В настоящее время АО GM Uzbekistan внедрило эффективные механизмы для установления открытого диалога с общественностью, выявления и решения проблем клиентов.
В частности, в компании на постоянной основе функционируют Приёмная граждан, Call-Center, «Горячая линия» и Виртуальная приёмная.
Для быстрого реагирования на каждый запрос, полученный от физических и юридических лиц компанией привлечены наиболее квалифицированные специалисты.
Следует отметить, что в январе-феврале 2019 года GM Uzbekistan получило от граждан 680 обращений, что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Таким образом, анализ обращений, полученных за отчетный период, показывает, что количество обращений в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан сократилось на 75%, в виртуальную приемную компании на 20%, через Приёмную граждан на 53%, и письменные обращения юридических и физических лиц на 61%.
Компания будет продолжать улучшать качество продуктов и предоставляемых услуг своим клиентам и покупателям.
Мы всегда готовы к общению!