Подпишитесь на новости!


Новости

GM Uzbekistan: в Узбекистане не продаются автомобили, возвращаемые из России и других стран

Врио генерального директора компании GM Uzbekistan Рустам Ражабов опроверг слухи о том, что отклоненные другими странами из-за несоответствия требованиям качества автомобили возвращаются в Узбекистан для реализации их на внутреннем рынке.

По его словам, никогда еще в истории компании такого не было и быть не может, так как это преследуется по закону.

"Это невозможно технически. Каждому автомобилю при производстве присваивается уникальный код. Если он производится для Ближнего Востока, на нем стоит кодировка Ближнего Востока, у него другая сертификация и технические параметры. Например, усиленный кондиционер, масло специализированное, пластик другой. Компания не может продать автомобиль, предназначенный для определенной страны, на другой рынок. Он не подойдет по сертификату. Контролирующие органы могут оштрафовать за такое", – пояснил руководитель компании.

При этом он также заметил, что у машин, которые отправляются на продажу в холодные регионы, например, в Российскую Федерацию, есть функция подогрева сиденья. На внутреннем рынке данная опция не пользуется популярностью, так как по климатическим условиям она лишняя, поэтому отечественные потребители не хотят переплачивать, хотя при желании ее можно внедрить. Он также заверил, что автомобили для экспорта и внутреннего рынка совершенно одинаковые по качеству и отличаются только дополнительными опциями.

"Машины Daewoo, которые вы видите на дорогах, это не те машины, которые вернулись. Когда GM Uzbekistan переходила с бренда Daewoo на Ravon, у нас остались комплектующие детали. Чтобы не уничтожать и не выкидывать их, GM выпустила небольшую партию автомобилей для внутреннего рынка с этими деталями. В основном, это были Lacetti, около тысячи штук. И продавались они только с согласия клиента", – прокомментировал Рустам Ражабов.

Он также пояснил, откуда в Узбекистане появились автомобили с логотипом Ravon, предназначенные только для экспорта. По его словам, при запуске производства автомобиля с новым брендом, компания сначала обязательно "прощупывает" внутренний рынок, что является обычной практикой среди автопроизводителей.

"Мы должны понять, какое восприятие будет у потребителей. У нас даже была мысль перевести местный рынок с Chevrolet на Ravon. Мы "сбросили" определенный объем авто с этим брендом на внутренний рынок, чтобы узнать, что лучше – оставить Chevrolet или все-таки потихоньку переходить на Ravon. Мы пришли к выводу, что клиенты на местном рынке более воспринимают бренд Chevrolet", – заключил врио главы компании.

Напомним, что на сегодняшний день GM Uzbekistan выпускает 10 различных моделей авто. Производственная мощность трех заводов в Узбекистане позволяет выпускать до 290 тысяч легковых машин в год.

Источник: www.podrobno.uz

Обратная связь